Страница 1 из 2

Отказ в гарантии.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 13:46
El_faro
Помогите, пожалуйста, разобраться со следующей ситуацией.
В январе 2007 года я приобрел НОВЫЙ автомобиль KIA SORENTO у официального дилера фирмы СКАРТ. 2 октября 2009 года я обратился для ремонта в ООО Открытая дорога г. Санкт-Петербург. Мне были даны рекомендации по ремонту, в том числе замена элементов попадающих под гарантию. Менеджер по гарантии сообщил мне, что гарантия закончилась в августе 2009 года. Я попросил официальный отказ в письменном виде, но ответа пока не получил. Лечит меня, что ответ напишет юрист и отправит по почте и т.д.
Написал письмо по инету в представительство КИА МОТОРС ответа тоже пока нет.
Пробег 72 т. км Все ТО пройдены на той же Открытой дороге. Куда дальше обращаться?
По-секрету менеджер по гарантии сказал, что из представительства ему (конфиденциально) ответили, что машина у них числится в проданных с августа 2006 года. Хотя ПТС, сервисная книжка, договор купли-продажи все от января 2007.
Помогите советом, сам пока лежу в больнице с порванным ахиллом. Даже на станцию не сходить только телефон и инет.

Re: Отказ в гарантии.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 14:01
Fisher
Обратись на другую станцию. "Открытая дорога" давно в "чёрных списках" по отношению к клиентам. Многие(не сорентоводы) плачют от неё. Ну и дождись ответа юриста,ради интереса.

Re: Отказ в гарантии.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 14:09
Евген81
Fisher писал(а):Ну и дождись ответа юриста,ради интереса.

а будет ли он? :twisted:

Re: Отказ в гарантии.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 15:49
Багряша
Напиши им письменную претензию для приличия.

Re: Отказ в гарантии.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 16:29
Олег34
Делается это так: пиши претензию почтой с уведомлением, приложи копию договора купли-продажи, копию ПТС. Требуй устранения неисправности по гарантии. Поставь срок для исполнения дней 10 с момента получения. Не забудь указать свои контактные данные. :D Не важно ответят они или нет. Если не ответят-делай ремонт в любом авторизованном сервисе, собирай все платежные документы и взыскивай с них деньги в суде. Либо, можно отремонтироваться у них же за деньги, а потом обратно взыскать с них деньги за ремонт. Это будет прикольнее.

Re: Отказ в гарантии.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 22:42
viktorrr777
если не секрет - что под гарантию хочешь сделать (отремонтировать) ?

Re: Отказ в гарантии.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 07:25
El_faro
Как минимум замена переднего кардана. В рекомендации несколько позиций по замене, но я пока не знаю, что попадает под гарантию, а что нет.

Re: Отказ в гарантии.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 07:46
Евген81
Олег34 писал(а):Либо, можно отремонтироваться у них же за деньги, а потом обратно взыскать с них деньги за ремонт. Это будет прикольнее.

вот это вариант ваще мажорный... :D

Re: Отказ в гарантии.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 16:05
El_faro
Да, но только деньги вернут месяца через два после принятия решения о возврате. Все сделано для того, что бы люди с ними не связывались, суки.

Добавил через 7 дней
Сегодня дождался ответа по мэйлу от KIA Motors Rus. "Добрый день, Валерий, Дата начала гарантии – это дата продажи автомобиля первому покупателю. Проверьте ПТС, вероятно там есть «лишние» отметки." . Это пипец. ПТС выдан Автотормаркету Центральной акцизной таможней 26 ноября 2006 года. Неужели у них нет этой информации или им на все пох - главное время протянуть.

Re: Отказ в гарантии.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 16:16
TZYus
El_faro писал(а):ПТС выдан Автотормаркету

Автотормаркет - Это не первый покупатель!!! это дилер!! :evil:

Re: Отказ в гарантии.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 17:06
Страусь
TZYus писал(а):Это не первый покупатель!!! это дилер!

+1
Есть еще один вариант - в сервис книжке тоже указывается и расписывается первый покупатель.

Коллеги.
Я прошу эмоции выражать культурно. Не доводите до греха.

Re: Отказ в гарантии.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 18:29
El_faro
Я вообще-то обычно выражаюсь адекватно, но довели же! А в сервисной книжке я первый(и единственный) покупатель. И выписана она в момент продажи 27.01.07. Но на станции для них это не документ, как оказалось.

Re: Отказ в гарантии.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 18:32
Dosey
Может не стоит трепать себе нервы из-за этих козлов и обратиться к нормальному диллеру?
У вас в Питере, слав Богу, есть СМП авто. Судя по отзывам вполне адекватный диллер.

Re: Отказ в гарантии.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 22:40
ShineOn
Dosey писал(а):Может не стоит трепать себе нервы из-за этих козлов и обратиться к нормальному диллеру?
Очень здравый совет! Автомобиль по гарантии может быть обслужен у любого официального дилера, и не только на территории России (это я к тому, что ты даже в Финку можешь обратиться по этой проблеме).

Re: Отказ в гарантии.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2009, 02:40
El_faro
Проблема в том, что если не триндит менеджер по гарантии в центре Новая дорога, то ему отказ дал именно KIA MOTORS RUS, а это значит, что при обращении к любому оф. представителю, через главный компьютер КИА будет выдаваться тот же отрицательный ответ??? Или я не прав?

Добавил через 16 минут
Опять же, я объехал бы дилеров по Питеру, а в принципе даже в Чушке, но гипс на ахилле еще как минимум на месяц не позволит это сделать. Поэтому и пытаюсь все сделать без личного присутствия. Из-за травмы даже абонемент на Зенит-Нальчик пропадает на воскресенье. Грустно все это.