Страница 2 из 3

Re: Защита бамперов. ГИБДД грозит снять машину с учёта. Хелп

СообщениеДобавлено: 23 июл 2019, 19:32
Lozz
снять трубу. показатья. поставить обратно.
вообще мне при реге машины заставили только передний снять. был установлен задний причал и пороги.
после все равно снял их. циганщину эту.
Реж передний бампер. ломаца об сугробы не будет :D :D :D

Re: Защита бамперов. ГИБДД грозит снять машину с учёта. Хелп

СообщениеДобавлено: 24 июл 2019, 12:12
Vl@dK
Передний бампер, это конечно беда.
Свой поломал по бокам в первый же год после покупки авто.
Лифт намного упрощает жизнь.

Re: Защита бамперов. ГИБДД грозит снять машину с учёта. Хелп

СообщениеДобавлено: 25 июл 2019, 17:40
NicolasN
Lozz писал(а):Реж передний бампер.

[user]Vl@dK[/user] писал(а):Лифт намного упрощает жизнь

Это всё можно вменить как внесение изменений в конструкцию автомобиля п 7.18.

Добавлено через 1 день 1 час 7 минут 55 секунд:
Re: Защита бамперов. ГИБДД грозит снять машину с учёта. Хелп!
Надеюсь кому-то пригодиться данная статья в отстаивании своих гражданских прав и интересов с инспекторами ГИБДД.

В самом техническом регламенте ТР ТС 018/2011 есть несколько пунктов, знание которых поможет противостоять придиркам ГИБДД.

«74. К находящимся в эксплуатации транспортным средствам не применяются требования настоящего технического регламента к наличию подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение».
Тут налицо применение принципа «закон не имеет обратной силы», то есть никто не может вернуться во времени назад и сделать все так, как потребуется в будущем. Здесь есть основная точка отсчета: вступление в силу техрегламента с 1 января 2015 года. В соответствии с этой статьей, если автомобиль был выпущен раньше и у него были изменения в конструкции, то эти изменения проверке не подлежат.

«78. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;»
На основании этого пункта нужно всего лишь продемонстрировать сертификат того или иного оборудования, в котором указано, что оно сделано для этой модели. Документ можно найти в базе Росаккредитации или запросить копию у продавца.
А с сертификацией у нас все обстоит очень хорошо, и на каждую железку или пластмаску есть бумажка — в их наличии заинтересованы все: производитель, покупатель, сертификационный и контролирующий органы. Их получают в экспертных лабораториях производители или поставщики. Процедура несложная и заключается в подаче заявки, оплате услуги (в среднем начинается от 40 000 рублей) и получения сертификата соответствия. Причем нередко возникают ситуации, когда наши эксперты не всегда понимают, что они испытывают и нужно ли это делать, и опираются на международные таможенные коды, зарубежную практику и сертификаты, выданные институтами безопасности других стран. Так, например, производителям хабов пришлось доказывать, что их изделие сложный механизм и подлежит проверке.

«81. … Подтверждение соответствия не проводится в отношении:
1) компонентов, поставляемых на сборочное производство транспортных средств (кроме компонентов, подтверждение соответствия которых как отдельных элементов предусмотрено Правилами ЕЭК ООН);
2) компонентов, бывших в употреблении;
3) восстановленных компонентов, за исключением шин с восстановленным протектором»
Если деталь выпущена давно и сертификат на нее восстановить невозможно, то на помощь приходит второй пункт 81-й статьи — ведь любой компонент можно представить бывшим в употреблении, следовательно, он не требует сертификации.

Re: Защита бамперов. ГИБДД грозит снять машину с учёта. Хелп

СообщениеДобавлено: 26 июл 2019, 21:54
jsver
гайцы хоть и ...
но тут докопались справедливо: колхоз надо пресекать. А то лет за 5 дойдём до состояния машин в "безумном максе"

Re: Защита бамперов. ГИБДД грозит снять машину с учёта. Хелп

СообщениеДобавлено: 27 июл 2019, 08:00
I-man
NicolasN писал(а):
Lozz писал(а):Реж передний бампер.

[user]Vl@dK[/user] писал(а):Лифт намного упрощает жизнь

Это всё можно вменить как внесение изменений в конструкцию автомобиля п 7.18.

Добавлено через 1 день 1 час 7 минут 55 секунд:
Re: Защита бамперов. ГИБДД грозит снять машину с учёта. Хелп!
Надеюсь кому-то пригодиться данная статья в отстаивании своих гражданских прав и интересов с инспекторами ГИБДД.

В самом техническом регламенте ТР ТС 018/2011 есть несколько пунктов, знание которых поможет противостоять придиркам ГИБДД.

«74. К находящимся в эксплуатации транспортным средствам не применяются требования настоящего технического регламента к наличию подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение».
Тут налицо применение принципа «закон не имеет обратной силы», то есть никто не может вернуться во времени назад и сделать все так, как потребуется в будущем. Здесь есть основная точка отсчета: вступление в силу техрегламента с 1 января 2015 года. В соответствии с этой статьей, если автомобиль был выпущен раньше и у него были изменения в конструкции, то эти изменения проверке не подлежат.

«78. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;»
На основании этого пункта нужно всего лишь продемонстрировать сертификат того или иного оборудования, в котором указано, что оно сделано для этой модели. Документ можно найти в базе Росаккредитации или запросить копию у продавца.
А с сертификацией у нас все обстоит очень хорошо, и на каждую железку или пластмаску есть бумажка — в их наличии заинтересованы все: производитель, покупатель, сертификационный и контролирующий органы. Их получают в экспертных лабораториях производители или поставщики. Процедура несложная и заключается в подаче заявки, оплате услуги (в среднем начинается от 40 000 рублей) и получения сертификата соответствия. Причем нередко возникают ситуации, когда наши эксперты не всегда понимают, что они испытывают и нужно ли это делать, и опираются на международные таможенные коды, зарубежную практику и сертификаты, выданные институтами безопасности других стран. Так, например, производителям хабов пришлось доказывать, что их изделие сложный механизм и подлежит проверке.

«81. … Подтверждение соответствия не проводится в отношении:
1) компонентов, поставляемых на сборочное производство транспортных средств (кроме компонентов, подтверждение соответствия которых как отдельных элементов предусмотрено Правилами ЕЭК ООН);
2) компонентов, бывших в употреблении;
3) восстановленных компонентов, за исключением шин с восстановленным протектором»
Если деталь выпущена давно и сертификат на нее восстановить невозможно, то на помощь приходит второй пункт 81-й статьи — ведь любой компонент можно представить бывшим в употреблении, следовательно, он не требует сертификации.

Это все хорошо, но пригодится в суде. У гайца есть погоны и приказ его начальства. На личном опыте проверил. Если интересно, напиши в личку, расскажу, как они дурку валяют.

Re: Защита бамперов. ГИБДД грозит снять машину с учёта. Хелп

СообщениеДобавлено: 27 июл 2019, 08:43
runner_Perm
Lozz писал(а):был установлен задний причал и пороги.
после все равно снял их. циганщину эту.

У меня есть люди, которы только с порога залазят в машину. Им просто роста не хватает сразу сземли заскочить. Так что про пороги не соглашусь. На высоких машинах они объективно необходимы.

Ну и по внесению изменения в конструкцию. Так, поверхностно по форуму пробежался.
1. Установка предпусковых подогревателей (Бинар, Вебасто, электрические и .т.п.)
2. Замена вентилятора охлаждения на дизеле на электрический.
3. Супер-TOD.
4. Замена штатной магнитолы.
5. Подвеска (тут от пружин до стоек стабилизатора меняют на все что под руку попадется).
6. Глушение EGR (ну еще удаление "самовара" плюсом).
7. Установка маслоотделителя на вентиляцию картера.

Даже установка розочки из оргстекла вместо штатной ручки на рычаге КПП уже внесение изменений в конструкцию.
Поэтому полностью согласен с тем, что все это просто для отъема денег. Никакой особой полезной нагрузки это не несет.

Да, еще забыл, фаркоп. За него последнее время больше всего цепляются. Он то особенно опасен для окружающих.

Re: Защита бамперов. ГИБДД грозит снять машину с учёта. Хелп

СообщениеДобавлено: 28 июл 2019, 23:17
taurus2009
Весь этот колхоз (без кавычек!) давно пора было привести в порядок.
Придирки к пружинам и ручкам передач-из разряда рассказов про Ети и Несси.
Фаркопы, багажники, бампера и проч. серийный товар имеют соответствующие сертификаты. Первыми их стали спрашивать граждане Казахстана. Теперь и каждый второй житель РФ.
Касательно же любителей спинок от пионерлагерных кроватей на "жипах", а также присутствия на дорогах задранных по самое небалуй крокодилов и стритсракеров- возите эти творения технического творчества до места применения на трейлерах/эвакуаторах.
Либо получайте заслуженный запрет на эксплуатацию.
Как предприниматель и торговец этим чёрным золотом, конечно, я потеряю в заработке.
Но всё равно считаю необходимым убрать это "добро" с дорог общего пользования.

"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Контингент покупателей это только подтверждает.

Re: Защита бамперов. ГИБДД грозит снять машину с учёта. Хелп

СообщениеДобавлено: 29 июл 2019, 00:29
odin1973
[user]100$[/user]
Ну попробуйте поездить на машине без регистрации...
Про обучение платное вообще не понял к чему написали.

Re: Защита бамперов. ГИБДД грозит снять машину с учёта. Хелп

СообщениеДобавлено: 29 июл 2019, 02:35
Колпакoff
taurus2009 писал(а):Контингент покупателей это только подтверждает

Наверное, от этих прибамбасов, что-то где-то становится на пару сантиметров длиннее, хотя бы в собственных глазах)))

Re: Защита бамперов. ГИБДД грозит снять машину с учёта. Хелп

СообщениеДобавлено: 29 июл 2019, 07:24
runner_Perm
Колпакoff писал(а):Наверное, от этих прибамбасов, что-то где-то становится на пару сантиметров длиннее, хотя бы в собственных глазах)))

runner_Perm писал(а):1. Установка предпусковых подогревателей (Бинар, Вебасто, электрические и .т.п.)
2. Замена вентилятора охлаждения на дизеле на электрический.
3. Супер-TOD.
4. Замена штатной магнитолы.
5. Подвеска (тут от пружин до стоек стабилизатора меняют на все что под руку попадется).
6. Глушение EGR (ну еще удаление "самовара" плюсом).
7. Установка маслоотделителя на вентиляцию картера.

Серьёзно?

Re: Защита бамперов. ГИБДД грозит снять машину с учёта. Хелп

СообщениеДобавлено: 29 июл 2019, 14:33
I-man
Любой спор от неведения. Если хорошо изучить предмет спора, то и спорить будет не о чем. Люди, поддерживающие законотворческую деятельность нашего правительства понятия не имеют ни о законе, ни о его применении. Попробуйте поездить с родным американским светом. Посмотрим, что вы запоете.
И ещё. Настоящих буйных нет. В теме никто не высказался против порядка на дороге. Все высказывания противников закона не против закона, как такового, а против процедуры применения и против того, что нельзя, но если заплатил, то можно.
Умерла, так умерла! Адью!

Re: Защита бамперов. ГИБДД грозит снять машину с учёта. Хелп

СообщениеДобавлено: 01 авг 2019, 13:44
мсм
Есть у меня хобби, полазить по грязям. Сорика уже жалко, так что построил УАЗ. Лебедка, усиленные передний и задний бампера, экспедиционный багажник, шнорхель, лифт подвески +60 - все это не могу занести в ПТС с марта месяца этого года, говорят все это очень опасно на дороге. Сначала запросили сумму очень крупную и сказали в лаборатории, что все станет безопасным после оплаты.... ан нет, еще одна госорганизация запросила еще столько же, что бы внести в ПТС данные. Я плюнул, мне на эвакуаторе дешевле будет получаться добраться до места соревнований. И все властьимущие ссылаются на закон Медведева о тюнинге, но когда им говоришь, что закон вступит в силу только в июле 2020 года, ни кто ни чего сразу и слышать не хочет. То есть, усиленный бампер, у которого есть сертификат соответствия и установлен на автомобиль в специализированном сервисе является опасным на дороге, но когда я заплачу за внесение в птс за данный бампер 10 тыр рублей, он Святым духом становится безопасным.... хотя на УАЗ469 родной бампер железный. Просто отбор денег у населения((((. Да, и на Соренто я снял крюк с фаркопа, что бы лишний раз не провоцировать сотрудников госсруктур.

Re: Защита бамперов. ГИБДД грозит снять машину с учёта. Хелп

СообщениеДобавлено: 06 авг 2019, 15:16
NicolasN
мсм писал(а):Просто отбор денег у населения

Вы просто с языка сняли. Что я хотел ранее написать. Все законы что принимаются в России, антинародные, нацелены на отъем денег у населения под любыми предлогами, к безопасности они ни коим образом не относятся.

Re: Защита бамперов. ГИБДД грозит снять машину с учёта. Хелп

СообщениеДобавлено: 06 авг 2019, 17:18
100$
Камеры рассекретили...
Но это партизаны в рядах МВД... :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Re: Защита бамперов. ГИБДД грозит снять машину с учёта. Хелп

СообщениеДобавлено: 06 авг 2019, 18:39
I-man
И самый главный из них - Путин!
А то мы не знали, где эти камеры висят! Яндексом не пользуемся, глаз не имеем. Одним словом, дураки и инвалиды! 8)