Biz писал(а):в течении трех дней нужно завести им нал
Не силен в бухгалтерии, но думаю не всё так просто.ShineOn писал(а):Пусть дадут ей реквизиты для оплаты, она оплатит.
operator писал(а):Возможно, что без соответствующего договора между сторонами и вовсе нельзя провести такую операцию.
sotesu писал(а):Повезет?)
Заинтересовал вопрос. Полазил по нету, запутался ещё больше.ShineOn писал(а):Должна существовать некая процедура удалённой оплаты такой задолженности, тем более, что возникла она по вине продавца
operator писал(а):Неработающий же терминал не освобождает от обязанности оплатить продавцу полученный товар или услугу.
operator писал(а):Есть мнение (не моё!), что банковский терминал к продавцу (АЗС или ресторан, неважно) не имеет никакого отношения. Это собственность банка,
Продавцам навязали карточные терминалы под страхом штрафов за работу без POS- терминалов...
....
во время принятия решения о наложении штрафа не берутся во внимание причины, из-за которых потребитель не смог рассчитаться картой. А к таким причинам относится не только отсутствие самого терминала, но также его неисправное состояние или отсутствие связи с банком. При этом в нормативный документ не учитывает тот факт, что в 95% случаев терминал находится в собственности банка и именно от банка, а не от продавца, зависит исправное состояние терминала и канал связи с процессинговым центром.
.....
Банки очень активно продвигают среди розничных сетей свои предложения по подключению терминалов для приема пластиковых карт, но вот с надежностью работы их решений — проблема. «Все крупные банки, имеющие свои процессинговые центры, регулярно испытывают проблемы с обслуживанием платежных карт, что негативно сказывается на обслуживании покупателей», — объясняет представитель розничной сети.
.....
«Ответственность за неработающий терминал может нести как торговец, так и банк. Если по той или иной причине терминал вышел из строя и не работает, при этом торговец не сообщает о проблеме в банк, ответственность на торговце. Если банк не реагирует на обращения клиента — ответственность на банке. Как правило, все расходы, связанные с техническим сопровождением терминала, лежат на банке и от торговца необходима только своевременная обратная связь с представителем банка».
Представитель «Укрсоцбанка» также отмечает, что в цепочке ответственности присутствует еще одно звено — сервисная компания, обсулживающая терминалы на принципах аутсорсинга. «У нас за работоспособность терминалов отвечает сторонняя организация, для которой были установлены четкие временные параметры на устранение неисправностей или срочной замене оборудования, если неполадку невозможно устранить на протяжении дня». В банке «Финансы и Кредит» и в «ПриватБанке» также подтвердили, что, если поломка произошла по независящим от торговца причинам, банк несет ответственность за ремонт или замену оборудование. Однако вопрос о том, кто будет платить штраф, наложенный на торговца за неработающий терминал, все еще остается открытым.
Вернуться в Юридическая консультация
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1