ShineOn писал(а):ибо людская обида может сыграть злую шутку с качеством обслуживания и дальнейшим состоянием автомобиля.
Гнать надо таких обиженных, пусть у себя в гараже открывает сервис и там сидит и обижается...
ShineOn писал(а):ибо людская обида может сыграть злую шутку с качеством обслуживания и дальнейшим состоянием автомобиля.
dgn писал(а):...Гнать надо таких обиженных, пусть у себя в гараже открывает сервис и там сидит и обижается...
Вашими бы устами, да мёд пить. А реальность частенько бывает иной, чем в этом пожелании.dgn писал(а):Гнать надо таких обиженных, пусть у себя в гараже открывает сервис и там сидит и обижается
Дима, многочисленные отзывы коллег порой наводят совсем на другие мысли.Астра0103 писал(а):А если серьезно - мастеру скрывать нечего.
ShineOn писал(а):...многочисленные отзывы коллег порой наводят совсем на другие мысли.
Вот, золотые слова! Только москвичам и питерцам в этом плане попроще, у нас выбор сервисных центров (хоть официальных, хоть не очень) поболе будет. А вот жителям других городов не всем так повезло, и узнать заранее, какой мастер честный, а какой не очень, бывает очень трудно.Астра0103 писал(а):Честному мастеру мы верим, к нему мы едем, ему оставляем машину со спокойной душой.
Не было бы счастья, да несчастье помогло!Fisher писал(а):Теперь у моего друга скидочная VIP карта этой станции
Fisher писал(а):Теперь у моего друга скидочная VIP карта этой станции.
Про халат и каску в тему, а обсуждение конкретных косяков лучше вести в другой теме. Например, в разделе "Гарантийный ремонт".GOSHA116 писал(а):Сегодня был у платинового диллера.
Вернуться в Юридическая консультация
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1