присутствие при ремонте авто

Вопросы, требующие юридически грамотных ответов

Re: присутствие при ремонте авто

Сообщение dgn » 13 апр 2010, 12:27

ShineOn писал(а):ибо людская обида может сыграть злую шутку с качеством обслуживания и дальнейшим состоянием автомобиля.


Гнать надо таких обиженных, пусть у себя в гараже открывает сервис и там сидит и обижается...
dgn
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 20:45
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Геннадий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2009

Re: присутствие при ремонте авто

Сообщение Астра0103 » 13 апр 2010, 12:52

dgn писал(а):...Гнать надо таких обиженных, пусть у себя в гараже открывает сервис и там сидит и обижается...

Точно. Обижаться он может сколько угодно, но на свои деньги, а не на мои! :lol:
А если серьезно - мастеру скрывать нечего. Не хочешь пускать клиента в ремзону - делай окно во всю стену, вешай камеры с мониторами - что угодно!
Но клиент - всегда прав, потому как именно на его деньги и живут и слесарь, и мастер, и хозяин!
Не так? :D
Астра0103
 
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:11
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: присутствие при ремонте авто

Сообщение ShineOn » 13 апр 2010, 12:56

dgn писал(а):Гнать надо таких обиженных, пусть у себя в гараже открывает сервис и там сидит и обижается
Вашими бы устами, да мёд пить. А реальность частенько бывает иной, чем в этом пожелании.

Астра0103 писал(а):А если серьезно - мастеру скрывать нечего.
Дима, многочисленные отзывы коллег порой наводят совсем на другие мысли. :)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: присутствие при ремонте авто

Сообщение Астра0103 » 13 апр 2010, 13:07

ShineOn писал(а):...многочисленные отзывы коллег порой наводят совсем на другие мысли. :)

Виноват, пропустил одно слово:
ЧЕСТНОМУ мастеру...- и далее по тексту. :D
Честному мастеру мы верим, к нему мы едем, ему оставляем машину со спокойной душой.
А если возникает вопрос: "Почему не пущают?" - значит не верим.
Стало быть не тот сервис..
Эх, блин, снова про СПМ вспомнилось...
Астра0103
 
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:11
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: присутствие при ремонте авто

Сообщение ShineOn » 13 апр 2010, 13:37

Астра0103 писал(а):Честному мастеру мы верим, к нему мы едем, ему оставляем машину со спокойной душой.
Вот, золотые слова! Только москвичам и питерцам в этом плане попроще, у нас выбор сервисных центров (хоть официальных, хоть не очень) поболе будет. А вот жителям других городов не всем так повезло, и узнать заранее, какой мастер честный, а какой не очень, бывает очень трудно.

К тому же, зайти в ремзону бывает полезно человеку, хорошо разбирающемуся в технической части. А вот "чайнику" могут прямо перед его машиной, поднятой на подъёмник, такой лапши на уши навесить, мама не горюй! К сожалению, разводилово среди нечестных мастеров (хоть по автомобилям, хоть по компам, хоть по ещё чему) у нас ещё не скоро будет искоренено.

Два наглядных примера разводилова нечестными мастерами.

1. Мой бывший сослуживец по прежней работе раньше был начальником сервисного центра Nissan. Так вот он рассказывал, как он себе купил годовалый Nissan какой-то-типа-внедорожник за 10 килобаксов. На мой вопрос, как это он так сумел провернуть, последовал такой рассказ. Некий клиент их СЦ при проезде какой-то канавы стукнулся брюхом и сломал то ли кардан, то ли мост, то ли ещё чего, после чего на эвакуаторе привёз машину на диагностику. По факту внешнего и внутреннего осмотра этот мой сослуживец обрисовал владельцу поломатой машины довольно мрачную картину с перспективой замены половины агрегатов на кругленькую сумму. КАСКО в те времена ещё были не в почёте, посему владелец согласился продать останки машины "на запчасти" за червонец. Понятно дело, что после юридического оформления купли-продажи мой сослуживец тупо поменял кардан-мост-или-что-там-поломалось, максимум за два килобакса, и получил почти новый внедорожник.

2. Некие хорошие люди купили своему ребятёнку новый компьютер, ну и он чего-то там забарахлил. У кого не бывает? Вызвали хорошие люди мальчика-по-объявлению, коих на каждом подъезде висит. Мальчик, покопавшись во внутренностях системного блока, ничтоже сумняшеся объявил им размер ущерба в десятерик рублей. Люди, понятно дело, засомневались, чего такого дорогого могло сломаться в новом компе, который к тому же, на гарантии. Ну и попросили своего хорошего знакомого Доктора посоветовать им более непредвзятого спеца для независимой экспертизы, так сказать. Независимая экспертиза в моём лице установила, что мальчик-по-объявлению видимо преднамеренно отключил проводок питания от вентилятора центрального процессора, после чего системник регулярно подвисал через 10-15 минут после загрузки. Втыкание проводка на место избавило людей от выплаты 10тыр нечестному мастеру.

В обоих описанных случаях клиенты присутствовали в ремзоне. И что толку? :)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: присутствие при ремонте авто

Сообщение Fisher » 13 апр 2010, 14:57

Развод очень популярен в крупных сервисах. В ремзону как правило там не пускают. Совсем недавно забирали с другом его не дешёвую машину из официального сервиса после покраски переднего бампера. Люди в очень красивых рабочих костюмах отдавали авто со списком рекомендаций. Одна из рекомендаций - замена лампочек в противотуманках, мол мы сейчас вам поменяем всего за 1200 руб :shock: Я спросил, может пред сгорел? Странно что обе сразу перегорели.Ответили что пред в порядке.
Я сказал что сам ему поменяю. Купили лампочки, я моменял их за 10 минут. Не горят :shock: Начал копаться и нашёл, что фишки на оба блок-фары просто не одеты.
Одел - всё заработало.Теперь в запасе 2 лапочки. Поехали на станцию, пригласили директора, обрисовали ему ситуацию. Теперь у моего друга скидочная VIP карта этой станции. :D
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: присутствие при ремонте авто

Сообщение ShineOn » 13 апр 2010, 15:22

Fisher писал(а):Теперь у моего друга скидочная VIP карта этой станции
Не было бы счастья, да несчастье помогло! :)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: присутствие при ремонте авто

Сообщение bog13bog » 13 апр 2010, 15:42

Поэтому лучшая юридическая консультация и отзывы и помощь ЗДЕСЬ. :Rose: И огромное спасибо, тем, кто это дело замутил и продолжает, нашим модераторам.
bog13bog
 
 
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 20:12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 558 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Кореец, limited.ну очень классный, Тойота Venza

Re: присутствие при ремонте авто

Сообщение GOSHA116 » 13 апр 2010, 18:05

Сегодня был у платинового диллера. Причина тупа и банальна. Не работает климат, не охлаждает. Итог всех перебранок-заправка за мой счет. Уехал вообще злой. Про передний стеклоподъемник -был собран консилиум из 3-х профессионалов своего дела, который вынес вердикт-исправен. Опять же оплата осмотра, проверки с меня. Неужели надо заказывать экспертизу, писать претензию. Чето ничего никак вкурить не могу. Про допуск в ремзону-проблем нет. Одеваешь каску, халат и тд и т.п. Ну я же не клоун, поэтому отказался. На душе тошнота, на сердце грусть. :(
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
GOSHA116
 
 
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 17:31
Откуда: КАЗАНЬ
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Шкода Окташа, Натуральная Чешка с немецкой родословной. Турбованнная, с максимумом приятностей!!!

Re: присутствие при ремонте авто

Сообщение GeodeZ » 14 апр 2010, 14:31

Fisher писал(а):Теперь у моего друга скидочная VIP карта этой станции.

Это новый способ "подсаживания" автовладельцев на их СТО :?: :twisted:
Аватара пользователя
GeodeZ
 
 
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00
Откуда: Балтийский берег, Невская земля
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 2096 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест

Re: присутствие при ремонте авто

Сообщение Fisher » 14 апр 2010, 14:34

Нет, он туда больше ни ногой.Сказал,что эта карта не заглушает его душевную боль, полученную от попытки такого дешёвого развода :D
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: присутствие при ремонте авто

Сообщение ShineOn » 14 апр 2010, 14:51

GOSHA116 писал(а):Сегодня был у платинового диллера.
Про халат и каску в тему, а обсуждение конкретных косяков лучше вести в другой теме. Например, в разделе "Гарантийный ремонт".
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: присутствие при ремонте авто

Сообщение Vicktor2009 » 14 апр 2010, 14:56

Присутствие при ремонте авто :(
По опыту работы на СТО - мешает иногда присутствие клиента
Но на 100% уверен - что выявив ту или иную неисправность или скрытый дефект
выполняющий ремонт человек обязан его показать владельцу автомобиля до момента его устранения вне зависимости от тех подготовленности хозяина машины
По крайней мере он - хозяин машины сможет потом обьяснить "на пальцах" более грамотному специалисту в отличии от него самого что там "крутили" на станции на его машине за фигулину :lol:
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Пред.

Вернуться в Юридическая консультация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1