Доложусь о ремонте книжечки.
Значится дело было так.
В начале сентября, за несколько дней до выдачи мне акта на книжку (ремонт похоже уже не делают, просто тупо актируют), мне звонят из сервиса и говорят - а номерок-то на книжке не тот!
Когда я купил книжку, через час на ней появились полосы. Я поехал менять. А смею напомнить, был я на семинаре, вообщем был не трезв

Прихожу в магазин, протягиваю книжку, мне из коробки достают новую, я отдаю старую и счастливый отбываю

Ясно дело, что никому в голову не пришло смотреть в гарантийный талон
Я пишу в Lbook. Тишина. Я звоню продавцу. Продавец говорит, ну че, поменяем талон. Он звонит в Лбук, ему говорят - опишите письмом, все сделаем. Пишет - в ответ тишина. В результате продавец как-то выкружил талон. Переслал его в сервис. Вчера сервис подтвердил, что дают акт.
И тут самое страшное.
Продавец говорит - а не махнуть ли на че-нить приличное?
Блин!
С одной стороны, продавец прав. За год цены упали, за сим я могу че-нить и подобрать. Это уже вторая книжка по ремонту. И ремонт долгий. Все против Лбук.
А что брать? Советует новую Соньку - PRS 350. Как бы да, неплохо. Новый экран. Но. Нет внешних карт. Ну ладно, 2 гига бортовой памяти хватит. Не ест fb2. Надо конвертить. Хреново. Нет официальной гарантии, ибо не для нашего рынка. Это уже слишком.
Покет бук - он дороже лбука, но матрица таже, остальное тоже похоже.
Букен - слабоват по читалке.
Опять лбук?
