|
Sleiter писал(а):обещанного, как бонус, насоса
Sleiter писал(а):команда пропала полностью которая
Sleiter писал(а):К кому обратится по поводу провода
Sleiter писал(а):мне не дали шнурок для Айфона
Sleiter писал(а):Его не было при передачи мне авто,
Sleiter писал(а):записали
Alexandr писал(а):Спиз..дили
Попробую вспомнить навскидку.vasco писал(а):систематизировать уже высказанные, но не учтенные.
ShineOn писал(а):4. Согласовывать с клиентом выполнение любых работ
ShineOn писал(а):Я, конечно, шибко доверяю Васе,
ShineOn писал(а):1. Одного компьютера маловато, да и набор программ там ограниченный. Очень хотелось бы организовать точку доступа Wi-Fi, либо с открытым доступом, либо по паролю, который будет опубликован на форуме (можем в закрытом разделе, чтобы незарегистрированные читатели не видели).
ShineOn писал(а):2. Камеры видеонаблюдения в цеху установлены таким образом, что видны не все посты. В результате вроде бы формально выполняется требование предоставить возможность наблюдения за работами над своей машиной, а фактически - нет. Лично я свою ласточку видел краем глаза, когда её в цех загнали, а потом минуты через три видимо загнали на подъёмник, и всё.
ShineOn писал(а):3. Многие дилеры других марок выполняют технологическую мойку автомобиля в обязательном порядке, причём бесплатно. Никто не будет требовать от такой мойки супер высокого качества, но элементарно сбить пыль и мелкую грязь не помешает даже для соблюдения чистоты в цеху.
ShineOn писал(а):4. Согласовывать с клиентом выполнение любых работ, изначально не указанных в заказ-наряде, включая мелкие (типа замену лампочек). В случае отказа можно вписывать замечания в заказ-наряд, как сейчас пишут рекомендации по замене тормозных колодок, приводных ремней и пр.
Вернуться в «Ти-Рэкс Моторс» (Мск)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1